Итальянская компания рассекретила все подробности о новом Lamborghini Aventador S — модель является не обновлением текущей версии, а новой генерацией. По крайней мере, так новинку позиционирует сам автопроизводитель.
Когда речь заходит о суперкарах Ламбо, да и в принципе о дорогих и мощных машинах, то рассмотреть в них новое поколение может лишь поклонник марки или человек, серьёзно увлекающийся автомобилистикой. С новым Авентадором практически та же история, но всё-таки давайте разглядим Aventador S повнимательнее. Нам обещают много сюрпризов.
Если смотреть на силуэт купе, то в нём безошибочно угадывается Авентадор. Основные изменения в дизайне коснулись передней и задней частей модели. В компании неоднократно подчеркнули, что каждый новый или модернизированный элемент боди-кита является функциональным, нацеленным на достижения максимальной аэродинамической эффективности.
Слова подкреплены цифрами — прижимная сила передней части выросла на 130%, а минимальное аэродинамическое сопротивление стало ниже на 400% по сравнению с предшественником.
Но не дизайном единым был модернизирован Авентадор. Впервые на серийной модели Ламбо было реализовано полноуправляемое шасси, которое повышает стабильность автомобиля на высоких скоростях и улучшает манёвренность на малых.
На низкой скорости задние колёса поворачиваются в сторону противоположную передним, что уменьшает угол поворота; на высоких задние колёса подруливают в том же направлении, что и передние.
Полноуправляемое шасси потребовало перенастройки систем автомобиля и даже введения новых. Так, инженеры изменили геометрию подвески, её кинематику, внесли изменения в работу систем стабилизации и полного привода. Расчёт параметров, необходимых для обеспечения максимальной производительности по всем фронтам, обеспечивает новый блок управления под названием Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.
У суперкара нового поколения появился новый режим работы ездовой электроники — Ego. Таким образом, теперь в распоряжении водителя четыре режима: Strada (оптимален для города), Corsa (положись на него, и ты станешь королём трассы), Sport (акцент на задний привод), Ego (выбери необходимые параметры сам). Отметим, что все варианты работы двигателя, трансмиссии, подвески и так далее были перенастроены для лучшего взаимопонимания полного привода, ESP, системы векторизации крутящего момента.
Двенадцатицилиндровый двигатель объёмом 6.5 литра стал на 40 л.с. мощнее, чем у предшественника, но это не сделало автомобиль быстрее в разгоне с места до «сотни» — всё те же 2.9 секунды. Пиковый крутящий момент тоже не изменился — 690 Нм. Зато выросли максимальные обороты двигателя — с 8 350 до 8 500. Максимальная скорость нового Aventador S составляет 350 км/ч.
Новый Lamborghini Aventador S будет доступен уже летом 2017 года; цена суперкара в России составит от 20 023 200 рублей. Напомним, по итогам девяти месяцев 2016 года в РФ было куплено шесть Авентадоров.
Публичный дебют нового Lamborghini Aventador S состоится в рамках автосалона в Детройте, который откроется в начале января.
Источник: