Подведены итоги продаж новых «легковушек» с МКП в первом полугодии 2018-го на российском рынке.
В период с января по июнь текущего года в нашей стране было продано более 350 тысяч новых легковых автомобилей, укомплектованных механической коробкой передач, что на 15% превышает прошлогодний результат, информирует аналитическое агентство «Автостат». Доля машин с МКП в первом полугодии составила 44,5% от общего объема российского рынка.
Lada Vesta
Наиболее востребованной маркой среди автомобилей с «механикой» является российская Lada, объем продаж которой за шесть месяцев текущего года составил 154 тысячи единиц, а это на 22,1% больше, чем годом ранее.
Renault Duster
ТОП-10 марок по продажам автомобилей с «механикой» на российском рынке в I-полугодии 2018-го:
Место
Марка
Продажи в январе-июне 2018 года (тысяч штук)
Разница с январем-июнем 2017 года
1
Lada
154
+22,1%
2
Renault
51,6
+14,3%
3
Kia
23,9
-7,5%
4
Hyundai
21,4
+8,6%
5
Volkswagen
15,9
+29,5%
6
Skoda
15
+15,1%
7
Chevrolet
14,2
-1,6%
8
Nissan
12,9
+8,3%
9
УАЗ
9
+3,1%
10
Datsun
7
-3,7%
Kia Rio
На втором месте, правда, с существенным разрывом, разместилась французская марка Renault, реализовавшая за I полугодие 51,6 тысячи машин, то есть, на 14,3% больше, чем в 2017-м. Замыкает тройку корейская марка Kia, объем продаж у которой составил 23,9 тысячи штук, что на 7,5% меньше прошлогоднего результата.
Hyundai Solaris
На местах с четвертого по десятого в рейтинге ТОП-10 марок российского рынка по продажам автомобилей с МКП разместились следующие модели: Hyundai (21,4 тысячи экземпляров, +8,6%), Volkswagen (15,9 тысячи машин, +29,5%), Skoda (15 тысячи автомобилей, +15,1%), Chevrolet (14,2 тысячи единиц, -1,6%), Nissan (12,9 тысячи штук, +8,3%), УАЗ (9 тысяч внедорожников, +3,1%) и Datsun (7 тысяч автомобилей, -3,7%).
Volkswagen Polo
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что доля дизельных автомобилей по продажам на российском рынке составляет менее 10%.
Источник: