Квартальная операционная маржа шведского производителя электробытовой техники Electrolux достигла максимума за последние почти 7 лет за счет улучшения показателей в Северной Америке, крупнейшем для компании рынке.
Операционная прибыль компании выросла во II квартале 2017 года до 1,94 млрд крон ($234 млн) с 1,56 млрд годом ранее. Этот показатель превзошел ожидания опрошенных Reuters аналитиков, которые прогнозировали прибыль в размере 1,73 млрд крон.
При этом операционная маржа составила 6,2%, что стало максимумом с III квартала 2010 года, впервые достигнув целевого ориентира компании по прибыльности — 6%. Аналитики ожидали, что маржа составит 5,5%.
Маржа прибыли в Северной Америке достигла 8,4% вопреки сохраняющемуся ценовому давлению и снижению продаж собственной торговой марки.
Производитель электробытовой техники под такими марками, как Frigidaire, AEG и Zanussi, а также под собственным брендом, сосредоточился на увеличении прибыльности после прихода на должность генерального директора Йонаса Самуэльсона в начале прошлого года.
Electrolux также указал, что рассчитывает сократить расходы на 2,3 млрд крон в текущем году против прогнозируемых ранее 2,2 млрд.
Источник: