Чистая прибыль компании Best Buy Co Inc, ведущего ритейлера электроники в США, снизилась до $188 млн, или 60 центов на акцию, за 3 месяца, завершившихся 29 апреля, с $229 млн, или 70 центов на акцию, годом ранее.
В среднем опрошенные Reuters аналитики ожидали, что прибыль в I финквартале составит 40 центов на акцию.
При этом выручка увеличилась на 1% до $8,53 млрд, превысив средние прогнозы аналитиков на уровне $8,28 млрд.
Кроме того, сопоставимые продажи компании неожиданно выросли благодаря повышению спроса на игровые и мобильные товары. Продажи в магазинах, работающих более года, увеличились на 1,6%, несмотря на то, что аналитики в среднем ожидали снижения на 1,5%, согласно исследовательской компании Consensus Metrix.
Best Buy ожидает, что сопоставимые продажи во втором квартале вырастут на 1,5-2,5%.
«Мы ожидаем, что Best Buy продолжит показывать высокие результаты во многих категориях, при этом область бытовых приборов будет одной из самых успешных, учитывая динамику рынка», — отметил аналитик Moodyʼs Чарли ОʼШи.
Источник: