За прошедшие восемь месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в РФ увеличился на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Многомесячное общее падение рынка совсем не затронуло корпоративные продажи. Всего в корпоративный сектор продано порядка 102 300 единиц, что составляет 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей.
По данным аналитического агентства «Автостат», наибольшим спросом среди корпоративных клиентов пользуется отечественная марка Lada (12 200 штук; +1,1%), которой принадлежит 12% рынка. На втором месте, с долей чуть более 9%, расположилась японская Toyota (9 300 штук; +13,9%). Значительный рост продаж обеспечил немецкому Volkswagen место в тройке лидеров (8 600 штук; +22,2%) — его доля составила порядка 8,4%.
ТОП-5 замыкают Hyundai (7 700 штук; +18,8%) и Skoda (7 200 штук; +4,9%). В целом порог в пять тысяч проданных автомобилей смогли преодолеть: KIA (7 200 штук; +19,2%), Mercedes-Benz (6 700 штук; +2,5%) и BMW (5 000 штук; +2,8%). Свою «ложку дегтя» в позитивную картину добавляет отрицательная динамика Renault (6 900 штук; -6,2%) и Nissan (5 500 штук; -21,2%).
Напомним, что согласно очередному отчёту АЕБ, продажи новых машин в России в последнем летнем месяце упали на 18%, а с начала 2016 года дилеры сумели реализовать 895 357 машин, то есть на 14,9% меньше по сравнению с первыми восемью месяцами 2015 года.
Источник: