Доля выпускаемых в РФ машин и отправляемых на зарубежные рынки в общем производстве концерна вырастет с 10 до 20%.
Компания «Фольксваген Груп Рус» планирует в 2017 году вдвое увеличить долю автомобилей, отправляемых на экспорт. Об этом в ходе VIII конференции «Автоэволюция-2017» рассказал технический директор и заместитель гендиректора российского представительства Volkswagen Оливер Грюнберг.
1 / 2
На фото: Skoda Yeti
2 / 2
На фото: Skoda Yeti
Абсолютные цифры представитель компании не назвал, отметив лишь, что доля отправляемых за рубеж машин российского производства вырастет с 10 до 20%. Известно, что по итогам 2016 года «Фольксваген Груп Рус» выпустила на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде в общей сложности 147 000 автомобилей. Как сообщают «Ведомости», за первые семь месяцев текущего года с конвейеров сошло примерно 91 100 машин.
С начала года в страны дальнего зарубежья компания отправила свыше 13 700 автомобилей (из них в Чехию уехало примерно 12 600 единиц). При этом основной экспортируемой моделью является кроссовер Skoda Yeti, выпуск которого налажен в Нижнем Новгороде на мощностях завода Группы ГАЗ. Он отметил, что в ближайшие недели на рынки других стран будут поставлены последние партии этой модели, после чего экспорт сократится.
1 / 2
На фото: Skoda Kodiaq
2 / 2
На фото: Skoda Kodiaq
Оливер Грюнберг отметил, что экспорт Yeti из России был вызван временными проблемами на предприятиях концерна VW в Чехии и Индии. В числе трудностей, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители при экспорте, он назвал высокие расходы при производстве и транспортировке, нестабильность рубля, ужесточение экологических норм в других странах, неразвитость выпуска автокомпонентов в России, а также низкое качество топлива и не только.
Производство Skoda Yeti в РФ будет прекращено в концу 2017 года, а в начале 2018-го на мощностях Горьковского автозавода начнётся выпуск другого кроссовера бренда – Kodiaq. «Решение о запуске локального производства нашего первого большого внедорожника стало большим достижением и серьёзным шагом в развитии Skoda на стратегически важном для марки рынке», — отметил ранее член совета директоров, ответственный за производство и логистику, Михаэль Оэльеклаус.
Источник: