Кокпит и шасси концептуального гоночного болида полностью выполнены из графена.
Студент-дизайнер Мартин Шателье из Севра, Франция визуализировал свое видение «победоносного» болида Mercedes в виде концепта. Он назвал свое творение DTW и, гипотетически, болид может выйти на трек в 2030 году.
Кокпит концепта DTW выполняет роль «базы», вокруг которой Шателье построил остальную часть машины. Клиноподобный дизайн автомобиля обеспечивает водителю максимальную обзорность, тогда как аэродинамическая форма передней части снабжает болид необходимой прижимной силой.
Виртуальный прототип оснащается двумя электрическими моторами, питающимися от турбины Tesla. Она использует сжатый воздух из камер по бокам автомобиля. Использование турбины Шателье объясняет более высокой эффективностью по сравнению с бензиновыми или электрическими аналогами.
1 / 5
Mercedes-Benz DTW Concept
2 / 5
Mercedes-Benz DTW Concept
3 / 5
Mercedes-Benz DTW Concept
4 / 5
Mercedes-Benz DTW Concept
5 / 5
Mercedes-Benz DTW Concept
Четыре воздушных тормоза в этой инновационной силовой установке действуют как аэродинамическая система рекуперации энергии (AERS), нагнетая воздух в турбину. Воздушная система торможения не только питает турбину двигателя, но и выполняют свои прямые обязанности, поддерживая стандартные тормоза.
Студент также придумал, как решить проблему износа резины в процессе езды. За каждой шиной установлен 3д-принтер, распрыскивающий жидкую резину, регенерируя колеса прямо в движении.
Источник: