Испанский производитель Beta представил модельный ряд триалбайков Beta Evo 2017. Инженеры компании проделали большую работу по модернизации и развитию мотоциклов. Новинки, как говорится в пресс-релизе, мощнее, приятней в управлении, круче.
Главная фишка модельного ряда Beta 2017 — новый двигатель Evo, который доступен в разных модификациях: 125/250/300 2T и 300 4T.
Все моторы соответствуют стандарту евро4. Двухтактные версии выделяются черным магниевым картером, титановым коллектором, а также профилированными дисками сцепления. 125-кубовая модель комплектуется новым генератором, модифицированным коленвалом и новым глушителем. 250-кубовая модель отличается от предшественника новым выхлопом, отверстиями под клапаны, камерой сгорания топлива, глушителем и цилиндром.
На 300-кубовой модели инженеры компании изменили только цилиндр, чтобы повысить ресурс мотора и эффективность сгорания топлива.
Компания Beta также представила новый мотоцикл Beta 300 SS (Super Smooth) 2T 2017. Главная особенность заключается в более мягком и плавном распределении мощности. Мотоцикл более управляемый, нежели стандартный Evo 300. Новинка отличается от базовой модели модифицированным глушителем, камерой сгорания топлива (более низкая степень сжатия), увеличенным маховиком и дроссельной заслонкой.
Кроме двигателей, инженеры Beta улучшили каждый элемент шасси: настройки подвески, новые слайдеры вилки, новый насос заднего тормоза, новый пластик на баке, новые переключатели, редизайн маски (место фары), новые расцветки.
Мотоциклы Beta Evo 2017 также комплектуются новым креплением номера с интегрированными поворотниками, то есть их можно использоваться на ДОПах.
Источник: