В сложном краш-тесте с малым перекрытием компактный паркетник Ford Escape 2017-го модельного года получил оценку «приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).
Текущая генерация кроссовера Escape появилась на рынке в 2013 году и ранее в аналогичном тесте получала оценку «плохо». Обновленный паркетник до 2017-го модельного года визуально и технически не изменился, но компания Ford усилила структуру передней части кузова, поставила более мощные дверные шарниры и новые подушки безопасности.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
По итогам теста с малым перекрытием передняя стойка доработанного Ford Escape вмялась в салон только на 12,7 сантиметра — инженерам Ford удалось улучшить результат в два раза. Голову манекена от удара о переднюю панель защищают новые подушки безопасности — старые с этой задачей справлялись плохо.
Организация IIHS отметила, что ремни безопасности кросса Escape 2017-го модельного года недостаточно сильно натянуты. В серьезной аварии водитель из-за этого может удариться головой о переднюю панель даже с развернутыми подушками безопасности.
Напомним, краш-тест с малым перекрытием был введен в 2012 году. В этом испытании автомобиль ударяется о жесткий барьер одной четвертью передней части кузова. Тест имитирует фронтальное столкновение с другим транспортным средством или объектом, например с деревом или столбом.
Напомним, что по итогам серии краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности США новый кроссовер Kia Sorento получил максимальную оценку безопасности. Аналогичной награду получила и новая генерация Hyundai Elantra.
Источник: