Придуманное премьер-министром Дмитрием Медведевым название кофе «руссиано» постепенно становится коммерчески успешным брендом. Американо в руссиано переименовывают в барах, а в Роспатент подано несколько заявок на регистрацию товарного знака.
В частности, руссиано можно найти в меню екатеринбургского бара «Огонек». «Грех было не воспользоваться таким подарком от премьер-министра. Была большая реакция от гостей. Люди носили с собой это меню в качестве подарка, фотографировали, друзьям рассказывали», — рассказал совладелец бара Евгений Кексов в интервью телеканалу «Дождь». Также, по информации канала, в течение двух недель руссиано можно было купить даже в закусочных Burger King, хотя позже он из меню исчез.
На волне энтузиазма заявку в Роспатент отправили сразу несколько компаний и независимых юристов, в том числе и «Газпромнефть». А тем временем, в блогосфере активно обсуждают, какой компании стоит доверить такую ответственную задачу как популяризация «кофе по-русски».
Популярный блогер Fritzmorgen даже составил список «3 причины отдать руссиано «Газпромнефти». Он напомнил, что в сеть АЗС входит более 2000 заправок, из которых несколько сотен расположены за границей – с таким охватом руссиано быстро завоюет популярность. Вторая причина еще проще: качество кофе на заправках сети очень высоко. «На заправках «Газпромнефти» стоят кофемашины от WMF. Скажу вам как владелец небольшой сети кофейных автоматов — это дорогая и продвинутая техника. Кофе она умеет делать весьма неплохой: клиенты останутся довольны своими руссиано», — отмечает блогер.
Кроме того, «Газпромнефть» активно поддерживает российский автоспорт, а именно гоночную команду G-Drive Racing, в составе которой выступает Роман Русинов. На созвучии фамилии знаменитого пилота и нового кофейного бренда можно отлично сыграть. «Из фамилии гонщика и названия кофе можно сделать хорошо запоминающийся для иностранного уха образ: «Гонщик Русинов пьёт руссиано». Сильно подозреваю, что именно в расчёте на эту очевидную комбинацию «Газпромнефть» и подала заявку на руссиано», — пишет Fritzmorgen.
Если регистрация пройдет успешно, и на АЗС компании действительно можно будет купить кофе с патриотичным названием, то russiano займет свое заслуженное место в иностранных словарях рядом с хорошо известными за рубежом словами sputnik и perestroika – считает популярный блогер.
Источник: