Голливуд едет в Милан! Звезда фильмов «Матрица», «Скорость», «На гребне волны», «Адвокат Дьявола», «Джон Уик» и многих других — Киану Ривз привезет на 75-й Миланский Мотосалон EICMA-2017 сразу три новых кастома своей компании ARCH Motorcycle.
Фанат мотоциклов, мотогонщик-любитель, постоянный участник трек-дней и спонсор молодых талантов, Киану Ривз основал компанию ARCH Motorcycle Company в сотрудничестве с кастомайзером Гердом Холлинджером в 2012 году, а в 2015 на свет появился первый серийный кастом — KRGT-1, с которым Ривз и Холлинджер объехали весь мира в рамках большого промо турне. Летом 2017 ARCH Motorcycle Company объявила о начале сотрудничества с Suter Racing Technologies в завоевании рынков Европы и Америки: швейцарское тюнинговое ателье предложило Ривзу и Ко. свой опыт и технологии для создания новых концептов более спортивных мотоциклов, а ARCH должна была помочь Suter выйти на американский рынок.
Киану Ривз и Герд Холлинджер, основатели ARCH Motorcycle Company
Главной новинкой станет первое появление на публике прототипа ARCH METHOD143 — мотоцикла с полностью карбоновым шасси, которых будет выпущено всего 23 экземпляра. В мотоцикле использованы элементы точнейшей инженерии из фрезерованного алюминия, карбона и вручную выделанной кожи. В ARCH METHOD143 воплощены многие технологии, которые прежде Suter Racing Technology применяла в MotoGP и Формуле-1.
Arch KRGT-1 Киану Ривза
На EICMA-2017 будет представлена обновленная модель KRGT-1, первенца ARCH Motorcycle Company, прежде никогда не выставлявшаяся на такие шоу, как Миланский Мотосалон. С 2015 года уже было собрано 200 этих мотоциклов, но все они, преимущественно, проданы за пределами Европы. Обновленная версия будет продемонстрирована впервые в Милане и включает в себя совершенно новые облицовки, новые, более совершенные подвески и тормоза с ABS, а также двигатель с выхлопной системой экологического стандарта Euro-4.
Arch KRGT-1 в черном
Другой заметной новинкой станет ARCH 1S: первый мотоцикл компании, оснащенный консольной подвеской заднего колеса. По сути, это эволюционная версия KRGT-1. Но мотоцикл сделан в более спортивном формате. Здесь гораздо более агрессивная посадка, сохраняющая удобства круизера, множество точно фрезерованных алюминиевых элементов и карбоновых деталей. Многие из них были созданы в сотрудничестве с Suter.
Источник: