Kia объявляет «гарантийную амнистию» для российских клиентов

Начиная с середины июня и до конца 2016 года Kia Motors Rus реализует программу «Гарантийное преимущество», в рамках которой клиент, пропустивший плановое ТО или прошедший обслуживание в неофициальном дилерском центре, может вновь подтвердить гарантию производителя.

Как сообщили в компании, программа «Гарантийное преимущество» распространяется на все модели Kia, который соответствуют ряду условий: на момент обращения возраст автомобиля не должен превышать четырёх лет, а пробег – 90 000 км для машин с автоматической трансмиссией или 120 000 км для авто с МКП; последнее ТО, которое было пропущено или пройдено в неавторизованном сервисном центре, должно было быть выполнено до 1 июня 2016 года.

На фото: Kia Rio

Автомобили, которые были задействованы в профессиональных спортивных соревнованиях, которые были признаны страховой компанией утратившими свою стоимость в результате серьезного ДТП, а также транспортные средства с изменёнными VIN-номерами или некорректными показаниями одометра, в программе не участвуют.

Кроме того, «Гарантийное преимущество» предоставляет клиентам пройти следующее ТО с использованием второй линии запчастей, которые идентичны оригинальным, но имеют стоимость на 20-25% ниже. В список запасных частей второй линии входят: фильтры, свечи, приводные ремни, тормозные колодки и диски, а также детали сцепления и рулевого управления.

На фото: Kia Sportage

В рамках программы клиенту будет предложено масло партнёра бренда — компании Total — по сниженной цене и будет предоставлена дополнительная скидка в размере одной тысячи рублей на работы.

Напомним, Kia является первым по популярности среди иностранных брендов, представленных в России. Самые продаваемые модели в мае: Rio, Sportage и Kia cee’d.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий