Стандартное обучение сотрудников на личном примере — это такой прошлый век! В 2017-м году всё можно делать через виртуальную реальность. Даже жарить курочку.
Как сообщает сайт Eater со ссылкой на пресс-релиз, сеть ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken внедряет инновационную тренировочную программу для новичков — игру для шлемов Oculus Rift. Таким образом работников будут обучать искусству приготовления жареной курицы по фирменному рецепту. Он состоит из пяти шагов: осмотреть, прополоскать, запанировать, положить на решётку и поджарить.
Все пять шагов и представлены в игре для VR. Причём оформлена она со вкусом, в стиле жанра «escape room». Окружение напоминает ретрофутуризм типа BioShock, а ваши действия комментирует несколько жутковатый голос полковника Сандерса (Harland David Sanders), основателя KFC.
По словам авторов, виртуальная реальность позволяет ускорить процесс обучения с 25 минут до 10. Но, скорее всего, перед нами просто эффектная вирусная реклама. Eurogamer даже называет подозреваемого — агентство Wieden + Kennedy, с которым сотрудничает KFC. Эта рекламная компания уже баловалась абсурдными видеоиграми: в 2012-м году она выпустила интерактивное промо Dikembe Mutombo’s 4 1/2 Weeks to Save the World для Old Spice.
Индустрия, PC, VR