На недавно прошедшем мотосалоне в Италии бренд Kawasaki презентовал два новых байка Z900RS и Z900RS Cafe, которые полностью исполнены в ретро-стиле.
Данные байки были созданы в память мотоцикла-легенды Z1.
Z900RS и Z900RS Cafe практически не отличаются друг от друга, но некоторые отличие все-таки имеются. Z900RS – мотоцикл в классическом стиле, имеющий круглую фару и «банановое» сиденье.
Модель Z900RS Cafe – рейсерский вариант того же мотоцикла. Данная модель оснащается полуобтекателем с "рубленным" сиденьем, что обеспечивает более высокую посадку пилота.
Кроме этого, имеются небольшие визуальные отличия: более низкий и узкий руль, практически незаметные изменения длины, высоты и веса (обтекатель придает дополнительный один килограмм веса модели Cafe).
Двигатель у обоих мотоциклов один и тот же – четырехцилиндровый рядник, объем которого составляет 948 кубических сантиметров. Мощность двигателя – 111 лошадиных сил, крутящий момент – 98,5 Нм. Двигатель, как и в большинстве классических моделей, устанавливается в стальную трубчастую диагональную раму.
Несмотря на то, что новые байки посвящаются памяти легендарного мотоцикла Z1, имеются большие отличия в передней подвеске. Если Z1 оснащался двумя вертикальными амортизаторами, то Z900RS имеет вилку перевернутого типа и один горизонтальный амортизатор.
Z900RS и Z900RS Cafe оснащен более надежным усовершенствованным шасси. Тормоза байков тоже стали более современными. Передние тормоза имеют 30-сантиметровые диски, диаметр заднего диска составляет 21,6 сантиметров.
Объем топливного бака мотоцикла составляет 17 литров, а снаряженный вес – 215 килограмм (для модели Cafe – 216 кг).
В новых байках полностью скопировали стоп-сигнал с Z1, что предало мотоциклам дополнительное соответствие стилю ретро. Новинки теперь имеют неповторимый вид, которые сочетают в себе старую классику с элементами современности.
Источник: