КАМАЗ полностью откажется от бумажных сервисных книжек

В ходе реализации проекта по объединению сервисных книжек КАМАЗов с «Евро-4» была обоснована экономическая выгода перехода на электронный формат этого документа.

Инженеры-конструкторы из блока развития ПАО «КАМАЗ» разработали проект, в ходе которого содержание шести сервисных книжек для автомобилей с мотором экостандарта «Евро-4» было объединено и представлено в электронном варианте. Таким образом, на печати удалось сэкономить миллион рублей. Как сообщили в пресс-службе КАМАЗа, развитие проекта будет продолжено.

В компании планируют полностью отказаться от бумажных сервисных книжек, чтобы значительно экономить на услугах типографии. Финансовый директор КАМАЗа Андрей Максимов идею одобрил.

«Проект планируется реализовать на автомобилях с двигателями экокласса «Евро-5» и выше, — отметили в пресс-центре предприятия. — Команда для реализации проекта уже сформирована, в неё вошли и новые специалисты».

Напомним, что из российских автопроизводителей доступ к электронным сервисным книжкам имеют владельцы УАЗов, также цифровой документ получают покупатели внедорожников Mitsubishi.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий