Как повысить производительность и FPS в PlayerUnknown’s Battlegrounds

Наверно многие будут утверждать, что PlayerUnknown’s Battlegrounds все-таки удалось взять игровое сообщество штурмом и, если не покорить сердца многих геймеров, то хотя бы вызвать у них приличный интерес. Тем не менее, одной из слабых сторон этого тайтла как было, так и остается после выхода последнего патча низкая производительность.

В нашем новом гайде вы узнаете несколько иных способов по оптимизации PlayerUnknown’s Battlegrounds, целью которых является повышение FPS для повышения вероятности своевременного обнаружения противника, понижения нагрузки на ПК и т. д.

Настройка параметров запуска

  • Откройте библиотеку в клиенте Steam.
  • Перейдите на игру PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS.
  • Щелкните ПКМ по ее названию и выберите «Свойства» в появившемся окошке.
  • Выберите параметры запуска в нижней части экрана.
  • Вставьте –USEALLAVAILABLECORES.
  • Откройте проводник, нажав на сочетание клавиш Windows + R или используя строку поиска в меню «Пуск».
  • Введите следующие данные: %localappdata%TslGameSavedConfigWindowsNoEditor.
  • Откройте файл GameUserSetting.ini.
  • Над текущими настройками нужно вставить следующую запись:

Редактирование пользовательских настроек

[ScalabilityGroups]

sg.ResolutionQuality=100.000000

sg.ViewDistanceQuality=0

sg.AntiAliasingQuality=4

sg.ShadowQuality=0

sg.PostProcessQuality=0

sg.TextureQuality=3

sg.EffectsQuality=0

sg.FoliageQuality=0

Сохраните файл, закрыв его, а затем щелкните по нему ПКМ и выберите значение «Только для чтения».

Редактирование игрового движка

  • Откройте проводник, нажав на сочетание клавиш Windows + R или используя строку поиска в меню «»Пуск».
  • Введите адрес %localappdata%TslGameSavedConfigWindowsNoEditor.
  • Откройте файл Engine.ini.
  • Под текущими настройками нужно вставить следующую запись:

[/script/engine.engine]

MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128

MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45

TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30

bDisablePhysXHardwareSupport=True[/script/engine.renderersettings]

r.SeparateTranslucency=False

r.CustomDepth=1

r.DefaultFeature.Bloom=False

r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False

r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False

r.DefaultFeature.MotionBlur=False

r.DefaultFeature.LensFlare=False

r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

r.ViewDistanceScale=1

r.ShadowQuality=0

r.Shadow.CSM.MaxCascades=1

r.Shadow.MaxResolution=256

r.Shadow.RadiusThreshold=0.1

r.Shadow.DistanceScale=0.1

r.Shadow.CSM.TransitionScale=0

r.DistanceFieldAO=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.RenderTargetPoolMin=300

r.LensFlareQuality=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.FastBlurThreshold=0

r.Upscale.Quality=1

r.TonemapperQuality=0

r.RefractionQuality=0

r.SSR.Quality=0

r.SceneColorFormat=3

r.TranslucencyVolumeBlur=0

r.MaterialQualityLevel=0

r.SSS.Scale=0

r.SSS.SampleSet=0

r.EmitterSpawnRateScale=0.75

Сохраните файл, закрыв его, а затем щелкните по нему ПКМ и выберите значение «Только для чтения».

Редактирование масштабируемости

  • Откройте проводник, нажав на сочетание клавиш Windows + R или используя строку поиска в меню «Пуск».
  • Введите адрес %localappdata%TslGameSavedConfigWindowsNoEditor.
  • Откройте файл Scalability.ini.
  • Вставьте следующие параметры (файл будет пустым):

[[email protected]]

r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[[email protected]]

r.SkeletalMeshLODBias=5

[[email protected]]

r.LightFunctionQuality=0

r.ShadowQuality=0

r.Shadow.CSM.MaxCascades=0

r.Shadow.MaxResolution=32

r.Shadow.RadiusThreshold=0.24

r.Shadow.DistanceScale=0.1

[[email protected]]

r.DepthOfFieldQuality=0

r.RenderTargetPoolMin=200

r.Upscale.Quality=0

[[email protected]]

r.MaxAnisotropy=0

[[email protected]]

r.TranslucencyLightingVolumeDim=1

r.RefractionQuality=0

r.SceneColorFormat=3

[[email protected]]

r.ParticleLightQuality=0

Сохраните файл, закрыв его, а затем щелкните по нему ПКМ и выберите значение «Только для чтения».

Источник: shazoo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий