В последние недели все только и говорят о Star Wars Battlefront II. Только вот не про то, какой интересной получилась одиночная кампания, которую все так ждали, а про микротранзакции, вызвавшие бурю негодования.
Между тем кое-кто из финансовых аналитиков с Уолл-стрит убеждён, что Electronic Arts зря пошла на поводу у фанатов и убрала микроплатежи из игры. В частности, Эван Уингрен (Evan Wingren) из фирмы KeyBanc Capital Markets заявил в обращении к инвесторам, что негативная реакция на ценовую политику создателей Star Wars Battlefront II ничуть не снизила позиции данного издателя или каких-либо других крупных игроков на рынке, не гнушающихся микротранзакциями в играх, распространяемых за полную стоимость.
Более того, по мнению Уингрена (который якобы сам геймер), производители контента должны брать ещё больше денег с любителей видеоигр, которые попросту чрезмерно среагировали на Star Wars Battlefront II (а форум Reddit и предвзятые журналисты им в этом помогли).
По подсчётам аналитика, видеоигры по-прежнему остаются наиболее дешёвыми средствами развлечения. Взять, к примеру, тот же фантастический шутер от EA. Потребитель, который выложил 60 долларов за Star Wars Battlefront II, а потом отдаёт ещё по 20 долларов в месяц на приобретение лутбоксов, тратит примерно по 40 центов за час геймплея (при условии, что он играет по два с половиной часа в день на протяжении года). Тогда как стоимость одного часа платного кабельного телевидения обходится в сумму от 60 до 65 центов, час проката кинофильма — в 80 центов, а час в кинотеатре — и вовсе в 3 доллара. И при этом никто не жалуется!
Короче говоря, пора издателям перестать быть такими щедрыми и поднять цены, советует умник с Уолл-стрит. И вообще, мол, если вы фанат «Звёздных войн» и хотите сэкономить, получив максимум впечатлений за свои деньги, то лучше забейте на кино «Звёздные войны: Последние джедаи» и купите Star Wars Battlefront II.
Индустрия
Источник: