После релиза LawBreakers стала известна в первую очередь из-за своей катастрофически маленькой пользовательской базы — чего стоят одни только шутки про то, что в игре меньше людей, чем реальных космонавтов на орбите! Но на производство ушли достаточно большие деньги, поэтому издательство Nexon принялось искать виноватых.
Компания опубликовала отчёт за третий квартал финансового года и призналась, что в закромах образовалась зияющая денежная дырища размером в 32 600 000 долларов США. По словам Nexon, основной причиной пробела в бюджете стали низкие продажи LawBreakers.
Тираж LawBreakers официально не озвучивается, но Nexon считает, что её игру убила неудачная дата запуска: дескать, в августе уже начала бушевать PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая оттянула на себя всё внимание PC-аудитории. Из-за PUBG условия рынка шутеров от первого лица оказались крайне суровыми, заявляют представители издательства.
Стоит отметить, что PUBG и LawBreakers не очень похожи друг на друга. Первая — размашистая королевская битва, которая берёт масштабами и во многом полагается на удачливость участников. Вторая — интенсивный командный шутер, где ведущую роль играют личные умения игроков. Поэтому такие оправдания Nexon выглядят несколько натянутыми.
К тому же проблемы у LawBreakers начались задолго до релиза. Игра не смогла разогнать «хайптрейн», а пиковое значение одновременных пользователей в Steam набила лишь во время открытого бета-тестирования — тогда, по сведениям Eurogamer, LawBreakers достигла 7 482 человек в онлайне. Поток бесплатных обновлений шутеру не помог — его здоровье просело крайне быстро.
За последние 24 часа пик в LawBreakers составил 49 человек. Аналогичный показатель PUBG — 2 943 115 человек.
PC, PlayStation 4
Источник: