Июль отметился падением производства автомобилей

В период с января по июль на российских заводах было выпущено 611 тысяч легковых автомобилей, что меньше прошлого года на 18,1%. В прошлом месяце с конвейеров сошло 74 тысячи машин (-19,8%).

Правда, в июле множество крупных предприятий останавливали работу на время летних каникул: Volkswagen, Ford, Nissan, Hyundai, АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ и Lada Ижевск. Часть из них уже возобновила работу. Некоторые производители решили бороться с кризисом, налаживая экспорт автомобилей.

Так, например, Ford Sollers начала поставлять собираемые в России «Форды» на рынок Армении. Кстати, накануне с конвейера в Набережных Челнах сошел 10-тысячный Ford EcoSport. «Бюджетники» Datsun on-DO и mi-DO, выпуск которых налажен на АВТОВАЗе, отправились в Ливан. Volkswagen начал собирать в Калуге Polo для мексиканского рынка. Пилотная партия машин уже отправилась в Америку.

За первые семь месяцев текущего года в нашей стране было выпущено 70,4 тысяч грузовиков, что выше прошлогоднего показателя на 6,2%. В июле было собрано 11,7 тысяч грузовых автомобилей (+16,9%). Самыми продаваемыми, кстати, являются КАМАЗы.

В январе-июле с конвейеров российских предприятий сошло 19,1 тысяч автобусов, что немного ниже чем в прошлом году – на 0,8%. Объем производства в июле составил 3,5 тысячи единиц (-0,2%).

Продажи на российском рынке демонстрируют схожую с производством динамику. Как сообщал ранее портал «Колеса.ру», в июле снижение составило 16,6%.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий