Компания Tata Motors не хочет выделять средства на серийный среднемоторный спорткар Racemo ее суббренда Tamo.
В рамках Женевского автосалона, прошедшего в марте этого года, индийская Тата представила новую марку Tamo. Первой серийной моделью суббренда должен был стать среднемоторный заднеприводный спорткар, концепт-версию которого, Racemo, также показали на мотор-шоу.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Ожидалось, что товарная модель появится в Индии в 2018 году, ее должны были выпустить тиражом в 200 – 250 экземпляров. Однако, как сообщает издание CarToq, проект могут заморозить. Причина – производство потребовало бы значительных средств, а члены совета директоров Tata Motors больше хотят инвестировать в поддержку коммерческого подразделения компании. В Tata информацию пока не прокомментировали.
1 / 2
2 / 2
Длина концепта Tamo Racemo равна 3 835 мм, ширина – 1 810 мм, высота – 1 208 мм. Размер колесной базы составляет 2 430 мм, а дорожный просвет – 165 мм. Дизайн модели разработан в итальянской студии.
Прототип оснащен бензиновым турбомотором 1.2 Revotron мощностью 190 л.с. и «роботом» с подрулевыми лепестками переключения передач. Максимальный крутящий момент двигателя – 210 Нм. По данным Tamo, первую «сотню» Racemo наберет за 6 секунд.
Источник: