Hyundai Santa Fe, пожалуй, один из знаковых автомобилей для корейской компании. И уж тем более на рынке США. Как-никак первый кроссовер марки, который с момента своего появления показал, как нужно продаваться и выходить в ранг бестселлеров, несмотря на критику журналистской братии. Азиаты очень чтят традиции и не забывают тех, кто помог им. Санта Фе сделал корейской компании имя в сегменте кроссоверов, а компания со своей стороны неустанно трудится над обновлением модели. Очередной пакет изменений был представлен в рамках автосалона в Чикаго.
Как и прежде, на рынке США Santa Fe будет предлагаться с пяти, шести- или семиместным салоном. Последние две – обычный Santa Fe, Santa Fe Sport на борт больше пяти человек не примет.
Для начала расскажем о версии Sport, внешность которой мы прекрасно знаем – в России такая продаётся, правда, без громкой приставки к названию: другая решётка радиатора, пересмотренный дизайн головной оптики и задних фонарей, а сдвоенные патрубки выхлопной системы отошли от круглой формы и вписаны в трапецию.
Гораздо интереснее Santa Fe с тремя рядами сидений. В России эта модель представлена под названием Grand Santa Fe, но пока в дорестайлинговом виде. Здесь решётка радиатора получила больше хромированных поперечин и напоминает маску фехтовальщика. Высоту передней части автомобиля визуально увеличивают вертикальные полосы светодиодных противотуманных фар. Форма задних фонарей изменений практически не претерпела, но модифицировалась их внутренняя архитектура.
Остальное – штрихи к общей фактуре: новые комплекты колёсных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, пополнение палитры цветов синими оттенками: Storm Blue для Santa Fe и Nightfall Blue для версии с шильдиком Sport.
В салоне кроссоверов всё осталось по-прежнему в плане дизайна (за исключением несущественной реорганизации органов управления на центральной консоли), но корейцы решили пойти по своему любимому пути – добавлению новых опций. В «базе» аудиосистема поставляется с пятидюймовым LCD-экраном. В стандартной комплектации Hyundai Santa Fe с тремя рядами сидений есть мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, которая работает под управлением Android Auto. Для Santa Fe Sport это будет предложено в качестве опционального решения.
1/4
2/4
3/4
4/4
Отделка интерьера под матовое дерево доступна только на Santa Fe. На этой же версии для третьего ряда сидений вывели отдельный порт USB
Также в качестве опции для всех версий предусмотрена навигационная система с экраном диагональю восемь дюймов.
В зависимости от комплектации кроссовер можно купить с «музыкой» от Infiniti, QuantumLogic® или Clari-Fi™.
1/2
2/2
Среди стандартного оборудования корейцы выделили камеру заднего вида, а также новые опции: фары с функцией подсветки поворотов и автоматической системой управления дальним светом, ассистенты торможения при угрозе столкновения с пешеходом и слежения за разметкой, круиз-контроль с системой автоматического ускорения и остановки. Представители Hyundai подчеркнули, что уверены в безопасности своего кроссовера и надеются получить только высшие награды от NHTSA и IIHS.
1/2
2/2
На фото: Hyundai Santa Fe Sport
Для Hyundai Santa Fe Sport предусмотрено два двигателя: «четвёрка» объёмом 2,4 литра мощностью 185 л. с. и турбированный двухлитровый мотор с отдачей 240 сил. Santa Fe комплектуется V6 семейства Lambda II объёмом 3,3 литра и мощностью 290 л. с.
Стандартным является шестидиапазонный «автомат», купить автомобиль можно как с передним, так и с полным приводом.
В России североамериканский Santa Fe Sport продаётся под названием Santa Fe Premium. Приставку к названию автомобиль получил после обновления. Все комплектации поставляются с 4х4. Двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 171 л. с. доступен как с механической коробкой, так и с автоматической. Для 200-сильного «дизеля» предусмотрена только АКП. Цена на кроссовер стартует с отметки 1 759 000 рублей. В США за полноприводный Santa Fe Sport просят минимум 27 100 долларов (примерно 2 144 000 рублей по курсу на 12 февраля).
Hyundai Grand Santa Fe пока не прошёл через рестайлинг. Можно ожидать, что модель обновится в духе версии для рынка США. По паспортным данным, у Grand Santa Fe отдача бензинового мотора на 5 л. с. больше и составляет 175 л. с. Список трансмиссий точно такой же, как у пятиместной модификации. Зато «дизель» здесь «придушили» до 197 сил. Цена – от 1 674 000 рублей. В Штатах за Santa Fe AWD ‘2017 просят минимум 32 550 долларов (2 575 000 рублей).
P.S. В компании Hyundai сообщили, что производство Santa Fe Sport ‘2017 будет налажено на заводе в штате Алабама. Такое расширение географии обусловлено растущим спросом на модель. Кроссовер не сдаёт своих позиций, оставаясь такой же популярной, как и 15 лет назад.
Источник: http://www.kolesa.ru/news/