Почти каждый Hyundai Tucson текущего поколения в Австралии вынужден будет посетить сервисный центр, для исправления дефекта предохранительного фиксатора капота.
Отзывная кампания затрагивает 17 134 автомобилей Hyundai Tucson TL/TLE текущего поколения, продажи которого начались в Австралии 12 месяцев назад.
Согласно информации, размещенной на сайте Австралийской комиссии по защите потребителей и конкуренции (ACCC), предохранительный фиксатор капота не выполняет свою функцию.
Если капот надежно закрыт на главную защелку, проблем у владельца не возникнет. Однако, если по каким-либо причинам он разблокирован, то в движении возможно самопроизвольное открытие капота, а это может привести к трагическим последствиям.
Пока известно только об одном подобном случае в Новой Зеландии, водителю удалось справиться с нештатной ситуацией без серьезных последствий. Как сообщает Caradvice, проблема устраняется всего за 20 минут, все работы дилеры Hyundai выполнят бесплатно.
Напомним, что ранее Hyundai и Kia по этой же причине отзывали автомобили, реализованные на территории США и Южной Кореи. Сервисная кампания затронула почти 370 тысяч автомобилей.
Источник: