Honda выпустила грандиозную партию официальных фотографий, на которых демонстрирует стиль, динамику и детали дизайна нового суперкара NSX. Первые поставки новинки на европейский рынок запланированы осенью этого года.
По сравнению с предшественником конструкция суперкара Honda NSX значительно эволюционировала, как, собственно, и его технологичность. Основным достижением компании, как она сама заявляет, стал новый дизайн NSX, который не только выглядит аэродинамичным, но таковым и является благодаря продуманному управлению воздушными потоками.
1 / 13
2 / 13
3 / 13
4 / 13
5 / 13
6 / 13
7 / 13
8 / 13
9 / 13
10 / 13
11 / 13
12 / 13
13 / 13
Спортивный автомобиль получил полный набор современных технологий, начиная с голосового управления и заканчивая интуитивным рулевым управлением. В салоне водителя встречают сразу два дисплея — семидюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой Honda Connect на центральной консоли, а вместо аналоговой приборной панели — восьмидюймовый TFT-экран.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В базе суперкар предлагается с отделкой салона кожей и алькантарой, возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay и Android, премиальной акустической системой, двухзонной климатической системой с контролем влажности и фильтрацией воздуха.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Гордое звание — суперкар — Honda NSX получил не за динамичные формы кузова, а за то, что придает ему эту динамику. Это спортивный гибридный силовой агрегат в моторном отсеке, представленный 3,5-литровой твин-турбированной шестеркой, тремя электромоторами и девятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Заявленные комбинированные характеристики всего этого безумия — 573 лошадиные силы мощности и 645 ньютон-метров момента.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Honda NSX достигает «сотни» за 3,2 секунды и может развить максимальную скорость в 309 км/ч, ограниченную на этой отметке электронным ошейником. Комбинированный расход топлива, как заявляет Honda, составляет 10 литров на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу — 228 грамм на километр.
Напомним, что первый серийный экземпляр Honda NSX сошел с конвейера в конце мая. За право стать обладателем модели с VIN-кодом 001 экс-гонщик Рик Хендрик отдал 1 200 000 долларов (около 76 600 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Это в семь раз дороже реальной цены автомобиля, которая в США составляет $167 700 (10 670 000 рублей).
Источник: