Бренд Harley Davidson находится в упадке, финансовом и моральном. Показатели продаж мотоциклов за 2017 год на 6,7 % хуже, чем за 2016-ый, а на родных американских хайвеях дела и того хуже – проседание на 8,5 % в годовом исчислении. Что еще хуже, покупатели более не жалуют легендарный транспорт, они отдают предпочтение инновационной технике. И поэтому в Harley Davidson официально анонсировали создание собственного электробайка.
Компания ставит себе срок в 18 месяцев, чтобы приступить к продажам новой модели. Пока нет какой-либо информации о ее возможном внешнем виде или характеристиках. Дело в том, что в Harley Davidson признают: вместе с модельным рядом им придется поменять и целевую аудиторию, а чего она захочет от нового электробайка, пока еще не знает никто.
Мэтт Леватич, исполнительный директор компании, сравнивает будущий мотоцикл с электромобилями Tesla. Это техника премиум-класса, статусное приобретение, удовольствие от обладания которым скрашивает мелкие недостатки, вроде недостаточно развитой сети электрических заправок в стране. Рынок профессиональных электрических байков находится в зачаточном состоянии, но он интересен и будоражит сознание – люди готовы покупать брендовые аксессуары, даже не имея самого электротранспорта.
Будет интересно взглянуть, что выйдет у Harley Davidson. Эксперты дают противоречивые оценки, ведь самой сильной чертой бренда всегда были стабильность, приверженность традициям, суровый консерватизм. Мощные чопперы колесили по шоссе в неизменном виде и стиле десятилетиями и покупали их в основном ради приобщения к миру культовых мотоциклов.Источник — NASDAQ
Источник: