Особенности и преимущества грузового автомобиля DAF.
В настоящее время всё большую популярность как в строительном секторе, так и в сфере перевозок, приобретает грузовик DAF CF. При том, что он уступает более внушительному DAF XF лишь размерами кабины, а конструктивно практически не отстаёт, всё чаще у нас можно встретить самосвалы, бетономешалки и фургоны, оборудованные на его шасси. И это вполне объяснимо при довольно высоких надёжности и комфорте, его цена значительно скромнее, чем у большинства прочих моделей.
Естественно, каждый хозяин мечтает иметь у себя в автопарке лучшую грузовую технику, которой по праву считается DAF XF105, но когда вы ограничены в средствах при необходимости приобретения нескольких машин, то прекрасным вариантом будет покупка DAF CF85.
Ведь с учётом НДС и таможенного сбора, эта модель на 10% дешевле флагмана, при незначительной разнице в мощности двигателя (360 л.с. и 410 л.с. — соответственно). Еще более ощутимой экономия выглядит при покупке автомобилей в лизинг (более 10 тысяч евро с единицы).
Учитывая, что раньше у нас их не часто покупали (подержанных машин на рынке очень мало), но вполне могут подойти грузовики из Европы (не старше 10 лет, в отличном состоянии, с необходимым дополнительным оборудованием) по цене от 63 тысяч евро. Для сравнения — новый автомобиль стоит 88,5 тысяч евро.
При покупке обратите внимание на оснащение, так как некоторые позиции не входят в стандартную комплектацию машины, а лишь предлагаются на заказ дополнительно.
Всё, что вам будет необходимо, вы выберете исходя из своих предпочтений и возможностей, единственное, экономить на безопасности не рекомендуется. Так же, для предельно эффективного использования транспортного средства устанавливаются системы контроля расхода горючего.
Именно, максимальная эффективность использования при минимальных затратах — и есть главное достоинство данной модели.
Выполняя все предписания изготовителя можно добиться безотказной работы машины на многие сотни тысяч километров пробега.
Ещё одно немаловажное преимущество автомобилей DAF, которое, как считается, имеется только у наших грузовиков КАМАЗ, МАЗ – это взаимозаменяемость большинства быстроизнашивающихся запчастей модельного ряда (ступицы, колодки и пр.).
Все немагнитные покрытия не требуют особого ухода, так же имеется десятилетняя гарантия от сквозной коррозии кабины. Однако, не помешает раз в три года проходиться по уязвимым местам антикором.
Неплохо и то, что машина не перегружена сложным электрооборудованием, которое в других моделях имеет обыкновение выходить из строя в самое неподходящее время (а именно, в жару, мороз и при повышенной влажности).
Что касается технического обслуживания, то производителем определен интервал 35 тысяч км пробега. Зачастую наши перевозчики пытаются его увеличить и тем самым сэкономить, но на деле происходит обратное.
Увеличивая интервал выше нормы, владелец, порой охотно веря в различные небылицы, уменьшает ресурс агрегатов машины, чем вгоняет себя в еще более ощутимые затраты в недалёком будущем, поскольку вышедшие из строя узлы стоят недёшево. Куда выгоднее вовремя пройти ТО.
В вопросе гарантийного обслуживания порядок следующий. Клиент подаёт обращение, и в фирменном сервисе специалист даёт первоначальное заключение, после чего, описание неисправностей и фотографии дефектов отсылают на завод в Нидерландах, а уже голландские эксперты решают — попадает ли конкретный случай под действие гарантии.
Обычно же, клиент сразу расплачивается за ремонт, но, если его случай признается гарантийным, все затраченные средства ему будут возмещены путём перечисления.
В целом же, основной проблемой в наших реалиях для данной модели, да и не только для неё, является перегруз (в чём чаще всего виноват лишь владелец) плюс ремонт в кустарных условиях, а также некачественное топливо.
Однако, выполняя все предписания изготовителя по эксплуатации можно свести все возможные проблемы к минимуму.