Швейцарское ателье Cartech модифицировало полноприводный универсал BMW M550d xDrive Touring как с технической, так и с визуальной точки зрения. Основные изменения, традиционно, скрыты под капотом — форсированный до 457 лошадиных сил дизельный двигатель.
Именно трехлитровый двигатель и является уникальной особенностью M550d xDrive — это первый «дизель» в истории подразделения M Motorsport. Заводская версия мотора с помощью трех турбин выдает 381 лошадиную силу мощности и впечатляющий крутящий момент в 770 ньютон-метров. Ателье Cartech этого показалось мало, поэтому они перепрошили ECU — «мозги» двигателя. Теперь баварский «дизель» выдает 457 л.с. и 888 Нм крутящего момента.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Cartech позаботились и о внешнем виде немецкой «пятерки», подготовив уникальный стайлинг-пакет. Универсал получил комплект черных 14-спицевых литых дисков, тонированные стекла, черную глянцевую окантовку окон и заниженную подвеску. С таким стилем универсал BMW M550d xDrive органично бы вписался в декорации Комптона, бандитского пригорода Лос-Анджелеса. К счастью, доработанный швейцарцами баварец ни имеет ничего общего с американскими гангстерскими группировками.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Отметим, что автомобильные эксперты положительно отзываются об этой модели. И не зря. У BMW M550d xDrive Touring есть практически все, чем должен обладать идеальный автомобиль — стиль, мощность, экономичность, безопасность и практичность. Такого же мнения придерживается и портал «Колеса.ру», собственноручно протестировавший заводскую версию BMW M550d xDrive.
В России официально продается только BMW 528i xDrive Туринг с двухлитровым рядным 4-цилиндровым мотором с мощностью в 245 л.с. Базовая цена модели составляет 3 080 000 российских рублей. Кстати, продажи BMW в России увеличиваются несмотря на кризис.
Источник: