Компания анонсировала новые опции для тяжёлых пикапов 2017 модельного года, среди которых есть адаптивный круиз-контроль — его можно использовать даже при буксировке 15-тонного прицепа.
«Буксировка является основной миссией Super Duty, — говорит Крейг Шматц, главный инженер проекта. — Водители по достоинству оценят наше новое предложение, которое автоматически определяет скорость в гору и при спуске с неё». Тяжёлые пикапы, оснащённые адаптивным круиз-контролем, имеют встроенный тормоз-замедлитель (горный тормоз) и специальные настройки антиблокировочной системы, которые помогают снизить нагрузку на основную тормозную систему при спуске с горы с большим грузом на «крючке».
Для улучшения маневрирования для тяжёлых пикапов предлагается адаптивное рулевое управление: на малых скоростях для совершения манёвра требуется меньше оборотов рулевого колеса, на высоких скоростях усилие на руле увеличивается, чтобы он не казался «пустым».
Также для Ford Super Duty будет предложена система контроля за «слепыми» зонами, которая может быть установлена на прицепе. Пикапы можно заказать с системами слежения за дорожной разметкой, надувными ремнями безопасности, крышкой багажника с электроприводом, подножками с электроприводом и так далее.
Автомобили поступят в продажу в конце 2016 года. Цена пока не называется.
Напомним, ранее Ford представил пикап F-150 Raptor с режимом Baja, который позволяет двигаться по песку и рыхлому грунту на высокой скорости.
Источник: