Тюнинг-ателье Mountune подготовила специальную версию Ford Focus RS. Основное отличие от стандартной версии – модернизированный 2,3-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Инженеры установили новый воздушный фильтр и доработанный воздушный клапан рециркуляции. Благодаря этому мощность агрегата выросла до 375 л.с. и 510 Нм крутящего момента. С таким мотором до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 266 км в час. Стандартная версия Ford Focus RS комплектуется 2,3-литровым мотором с отдачей 350 лошадиных сил.
Установить программу обновлений можно у любого дилера Ford, который сотрудничает с Mountune. Обновление программного обеспечения займет около 90 минут. При этом официальная гарантия Ford продолжит действовать.
Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче
Ранее сообщалось, что компания Ford ведет разработку сверхмощной версии Focus. Автомобиль уже был замечен во время тестовых заездов на трассе Нюрбургринг, Серийная версия машины может получить название RS500 и будет представлена в первой половине 2017 года.
Модель получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес машины может быть снижен на 100 килограммов. Кроме того, хэтчбек укомплектуют самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Технические характеристики пока держатся в секрете.
Судя по шпионским фотографиям, Ford получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес модели может быть снижен на 100 килограммов.
Серийное производство Focus RS стартовало в январе 2016 года. Новинку оснастили эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. При желании однако на RS можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
Всего у новинки предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.
Фото: Ford, Motor1.com