Пока что в компании не называют цену за проезд по новому участку и не говорят о сроках введения платы.
На федеральной трассе М-4 «Дон» после реконструкции было открыто движение на участке с 1 091 по 1 119 км. Сообщается, что заторы на сегодняшний день ещё сохраняются в районе Ростова-на-Дону, из-за того что на других участках ремонт продолжается. По расчётам специалистов «Автодора», после окончания работ будет увеличена пропускная способность этой трассы.
Ранее звучали предложения от пользователей дорог по переносу ремонта на зиму, когда на юг движется гораздо меньший поток транспорта. Однако представители компании ответили, что зимой можно проводить только аварийный ремонт полотна, а не полноценную реконструкцию. По окончанию работ по трассам в Ростовской области можно будет ехать с максимальной скоростью, равной 110 км/ч.
Специалисты собираются увеличить скорость потока за счёт новых транспортных развязок. Так, на новом участке протяжённостью 27,88 километра больше нет пересечений потоков машин на одном уровне: благодаря этому автомобилисты могут не тормозить на всех четырёх полосах движения. На всем протяжении этого отрезка установлено освещение. Именно он впоследствии должен стать платным.
Отметим, самое большое количество платных участков из всех федеральных дорог страны находится именно на трассе М-4 «Дон» (сейчас их девять). Всего на территории РФ насчитывается тринадцать таких отрезков, их общая протяжённость превышает 600 километров. Почти на всех из них цена за проезд устанавливается постановлением правительства.
Ранее портал «Колёса.ру» рассказал о том, что в России появится единый транспондер для платных дорог. Об этом в марте 2017 года сообщил председатель правления компании «Автодор» Сергей Кельбах. Предполагалось, что устройство начнёт работать к началу туристического сезона текущего года.
Источник: