Двухпедальные Lada продолжат набирать популярность

Согласно прогнозам экспертов, автомобили Lada с автоматическими трансмиссиями будут и дальше набирать популярность, отвоёвывая долю у машин на «ручке».

Как сообщили порталу «Колёса.ру» в аналитическом агентстве Автостат, на долю автомобилей Lada с механической трансмиссией в 2015 году пришлось 249 958 экземпляров, что составляет порядка 95.5% от общего количества проданных машин. С автоматизированной коробкой («роботом») было продано 7 291 Лада (2.8%), с «автоматом» — 4 526 единиц (1.7%).

На фото: салон Lada Vesta с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)

За первые пять месяцев 2016 года в России было продано 99 858 автомобилей Lada, из которых 92 047 единиц укомплектованы МКП (92.2%), 6 318 штук оснащены АМТ (6.3%), 1 493 машины — АКП (1.5%).

В 2015 году доля продаж автомобилей Lada, оснащённых автоматической или роботизированной коробками передач составила 4,5%. По итогам 5 месяцев 2016 года данный показатель достиг практически 8%. Скорее всего, доля продаж вазовских автомобилей с «роботом» будет и дальше расти. Во-первых, это повышает их конкурентные преимущества. Во-вторых, АМТ, которую устанавливают на Lada стоит дешевле, чем классические «автоматы», что не ведёт к серьёзному удорожанию, особенно для новых моделей — Vesta и Xray.

Сергей Удалов
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат»

В настоящее время четырёхдиапазонный «автомат» предлагается для семейства моделей Lada Granta и Kalina, эта коробка передач идёт в паре с 98-сильным двигателем 1.6 литра. Автоматизированная трансмиссия доступна для Гранты и Калины, а также для новых Vesta и Xray, которые на прошлой неделе обзавелись спецверсией «50 Anniversary».

Опрос«Механика», «автомат» или «робот»?

  • Не выберу «робот», потому что он «тормозит» при переключении. И, говорят, ломаются часто. Мой выбор — «автомат»

  • Я за АМТ — дешевле «автомата», конструктивно проще и надёжнее

  • Механика» — зло! Кто живёт в больших городах, тот поймёт. Только двухпедальные версии

  • Я за механическую коробку — проверена временем и считаю, что она «шустрее»

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Не выберу «робот», потому что он «тормозит» при переключении. И, говорят, ломаются часто. Мой выбор — «автомат» 43%, 10 10 43% 43% от всех голосов
  • Я за АМТ — дешевле «автомата», конструктивно проще и надёжнее 22%, 5 5 22% 22% от всех голосов
  • Я за механическую коробку — проверена временем и считаю, что она «шустрее» 17%, 4 4 17% 17% от всех голосов
  • Механика» — зло! Кто живёт в больших городах, тот поймёт. Только двухпедальные версии 17%, 4 4 17% 17% от всех голосов

Всего голосов: 2327.06.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Не выберу «робот», потому что он «тормозит» при переключении. И, говорят, ломаются часто. Мой выбор — «автомат»
  • Я за АМТ — дешевле «автомата», конструктивно проще и надёжнее
  • Механика» — зло! Кто живёт в больших городах, тот поймёт. Только двухпедальные версии
  • Я за механическую коробку — проверена временем и считаю, что она «шустрее»

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий