В самом популярном на российском авторынке сегменте «В» купили более 207 000 автомобилей за период январь-май 2016 года, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Согласно статистике, россияне предпочитают покупать автомобили в кузовах седан и хэтчбек. На долю таких машин приходится 86% продаж — 67% принадлежит четырехдверкам и 29% компактным пятидверкам. Универсалы покупают редко — только каждый 25-й проданный в России автомобиль сегмента «В» имеет такой кузов.
1 / 3
Седан Hyundai Solaris 2016
2 / 3
Седан Hyundai Solaris 2016
3 / 3
Седан Hyundai Solaris 2016
Лидерам сегмента по итогам первых пяти месяцев этого года стали уже традиционные для отечественного рынка модели: Hyundai Solaris, KIA Rio и LADA Granta, причем все они продаются как в кузове хэтчбек, так и универсал. Седаны покупают чаще как в целом по рынку, так и в разрезе по тройке самых популярных моделей.
1 / 4
Хэтчбек Kia Rio 2016
2 / 4
Хэтчбек Kia Rio 2016
3 / 4
Хэтчбек Kia Rio 2016
4 / 4
Хэтчбек Kia Rio 2016
Доля седанов в семействах моделей Hyundai Solaris, KIA Rio и LADA Granta составляет 83%, 79% и 63% соответственно. Всего россияне за январь-май купили 37 300 Солярисов, 30 800 штук Рио и 36 700 единиц Лада Гранта.
Сегодня также выяснилось, что продажи Skoda в России растут уже четвертый месяц подряд. Вчера на российском рынке стартовали продажи обновленных Audi A6 и A6 Avant. В базовой комплектации немецкий седан оценили в 2 550 000 рублей, а универсал в 2 630 000 рублей.
Источник: