На Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix представила Left Alive — шутер, который создают ветераны японской игровой индустрии. В анонсирующем тизере подробностей практически не было, поэтому их пришлось искать в другом источнике — журнале Famitsu.
Left Alive — игра на выживание с перестрелками и ловушками, где предстоит посетить разнообразные места. Мир здесь тот же, что и в серии Front Mission — сюжетно Left Alive находится между Front Mission 5 и Front Mission Evolved. Антураж — неназванный российский город, где происходит вооружённый конфликт. История начнётся с неким юнцом, затем главную роль возьмёт на себя какая-то дама, а потом геймеры смогут переключаться между тремя протагонистами. Они-то и изображены на дебютной иллюстрации от художника Metal Gear Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa).
Как проходить Left Alive, решает сам игрок. Концовка только одна, хотя есть элементы реиграбельности, а персонажи меняются в зависимости от выбранного пути.
Игра состоит из отдельных уровней. Геймплей — смесь шутера от третьего лица, поездок на Ванцере (так называются гигантские роботы в серии Front Mission) и элементов стелса.
Кастомизации Ванцера не будет, но можно находить новые виды оружия и заниматься крафтом. В основном Left Alive рассчитана на одного игрока, однако некоторые сетевые элементы не исключаются.
Напомним, что релиз Left Alive состоится в 2018-м году на PlayStation 4 и PC.
PC, PlayStation 4
Источник: