Несколько лет назад Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) обязало Hyundai Motor Company выявить и устранить дефекты в бензиновых четырёхцилиндровых двигателях «Theta II», которые при определённых условиях могли выйти из строя.
Как пишет Reuters, Национальное управление безопасностью движения на трассах США открыло новое расследование по этому поводу, подозревая Hyundai Motor Company в том, что далеко не все дефектные автомобили были выявлены и отремонтированы.
1 / 3
На фото: Hyundai Sonata YF
2 / 3
На фото: Hyundai Sonata YF
3 / 3
На фото: Hyundai Sonata YF
В 2015 году Hyundai отзывала порядка 470 000 седанов Sonata, оснащённых моторами «Theta II» объёмом в 2 и 2,4 литра. Как выяснилось в ходе эксплуатации, эти двигатели имели склонность к отделению металлической стружки, которая сильно забивала масляную систему. В некоторых случаях это приводило к клину, причём случалось это иногда весьма неожиданно.
1 / 3
На фото: Hyundai Santa Fe Sport DM
2 / 3
На фото: Hyundai Santa Fe Sport DM
3 / 3
На фото: Hyundai Santa Fe Sport DM
В текущем году Hyundai решила расширить сервисную кампанию, и отозвать с американского рынка 572 000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport. 618 160 автомобилей отозвала и Kia, подозревая, что автомобили Optima, Sorento и Sportage имеют схожий дефект, поскольку оснащены такими же двигателями. 12 мая текущего года Hyundai и Kia объявили об отзыве 240 000 автомобилей в Южной Корее.
1 / 2
На фото: Kia Optima TF
2 / 2
На фото: Kia Optima TF
Ким Гван Хо – опытный сотрудник Hyundai и один из свидетелей в этом деле, заявил следователям, что проблема кроется не в некачественном производственном процессе, а в неудачной конструкции двигателей, поэтому решить её будет не так-то просто.
Тем не менее, автопроизводитель уже заявил, что будет активно сотрудничать со следователями.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Hyundai отзывает около миллиона экземпляров седана Sonata из-за проблем с ремнями безопасности.
Источник: