Daimler AG и партнёры в лице компаний OMV Deutschland и Linde открыли в Метцингене новую станцию заправки для автомобилей на топливных элементах. Таким образом, на территории Германии уже функционирует 22 заправки такого типа.
Первая водородная заправочная станция открылась в аэропорту Штутгарта в 2009 году. Три было тем же: концерн Даймлер, крупное акционерное общество OMV, занимающееся добычей и переработкой углеводородных продуктов, немецкая химическая компания Linde Group, крупнейший производитель газов промышленного назначения, в том числе водорода. Частичное финансирование проекта по развитию заправок для водородомобилей финансирует Федеральное министерство транспорта Германии.
Присутствующий на открытии новой станции в Метцингене статс-секретарь Министерства Норберт Бартл заявил, что администрация будет финансировать проект по созданию полусотни водородных заправочных станций. На эти цели будет выделено около 28 миллионов евро. Остальные средства, примерно 20 миллионов евро, выделят Daimler, OMV, Linde.
В концерне Даймлер уверены в будущем автомобилей на топливных элементах. На сегодняшний день B-Class F-Cell и Citario FuelCell-Hybrid намотали более 12 миллионов километров, что, как отмечает производитель, доказывает их надёжность, долговечность и технологичность. В 2017 году Mercedes-Benz выпустит водородный кроссовер на базе GLC. Одно из главных преимуществ автомобилей на водороде перед электрокарами — время заправки. На наполнение баллонов газом происходит примерно за три минуты. При этом дальность поездки Fuel-Cell машин не меньше, чем у традиционных авто.
Источник: