Чистый убыток американской косметической компании Avon Products Inc. по итогам I квартала 2017 года сократился в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $36,5 млн.
Разводненный убыток на акцию составил $0,10 против убытка в $0,38 в январе—марте 2016 года, сообщает ПРАЙМ.
Выручка увеличилась на 2% до $1,333 млрд. Продажи возросли на 1% в годовом выражении до $1,298 млрд.
В январе 2016 года Avon приступила к реализации трехлетнего «Плана преобразований», который, как ожидается, позволит компании достичь ее долгосрочных целей по доходам. План включает в себя три основных направления: инвестирование в рост, сокращение расходов и повышение финансовой устойчивости.
Avon, одна из ведущих мировых косметических компаний, ведет свой бизнес более чем в 100 странах. Компания на протяжении многих лет боролась с падением продаж. Бизнес по сетевым продажам косметики с участием порядка 6 млн представителей не смог адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей. Увеличить финансовые показатели при помощи продаж в Интернете компании тоже не удалось.
Источник: