Шанхайский Диснейленд и китайский автопроизводитель SAIC, состоящий в альянсе с General Motors, сегодня официально запустили на территории парка развлечений тематический аттракцион TRON Realm, Chevrolet Digital Challenge.
Интерьер TRON Realm выполнен в стиле одноименного фильма, поражая обилием глянца и светящегося стекла. Посетителям будут доступны три интерактивные зоны, которые позволят гостям увидеть будущее автомобильного транспорта и инновационные технологии бренда Chevrolet.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В зоне «Imagine» можно прогуляться по цифровому миру TRON в известном световом костюме, зона «Create» создана для творческих людей, которые хотят получить опыт проектирования автомобилей будущего, а «Drive» даст возможность взять в свои руки управление футуристическим транспортным средством Chevrolet Light Runner.
1 / 2
2 / 2
«Это большая честь совместно работать с Shanghai Disney Resort над запуском TRON Realm. Дисней и Шевроле имеют долгую историю сотрудничества по всему земному шару. Новый опыт прекрасно демонстрирует стремление к инновациям и воображения двух компаний», — отметил глава совместного производства General Motors и SAIC Motor Corp Ван Юнцин.
На церемонии открытия Chevrolet также представил шестое поколение легендарного маслкара Camaro. Базовым двигателем для новинки стал турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 279 л.с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм, а самый «свирепый» из семейки Камаро получил движок с отдачей 461 л.с. Российские цены на легендарный автомобиль стартуют с отметки 2 799 000 рублей.
Источник: