«Если говорить о краткосрочных целях и самых злободневных задачах, то нам нужно закрепиться и стабилизироваться на рынке, используя несколько классических моделей, таких как CS35 и CS75, максимально нарастить объём их продаж, повысить узнаваемость и влияние бренда, — сообщил в интервью «Колёса.ру» замгендиректора Changan International господин Ан Ксианлинг. — Клиенты в России должны знать о нашем предприятии и узнавать наши автомобили».
По словам Ана Ксианлинга, среднесрочная перспектива — к 2020 году — начать расширение модельной линейки для российского рынка и списка производственных площадок, а также создание в нашей стране научно-конструкторского центра. Все эти меры, как полагают в Changan, позволят занять бренду 5-8% в РФ.
1 / 3
На фото: Changan CS35
2 / 3
На фото: Changan CS35
3 / 3
На фото: салон Changan CS35
Более поздняя перспектива — довести уровень локализации в России до 50% и «стать одним из высококонкурентных брендов на российском рынке».
Отметим, что в настоящее время центры исследования и разработок компании расположены в США, Великобритании и Японии, а дизайн-студии — в Турине (Италия) и Йокогаме (Япония). В них работает более 6 000 человек.
Каков процент локализации на данный момент — пока неизвестно. Напомним, в Липецкой области Changan локализовал производство кроссовера CS35. В настоящее время у дилеров выставлены автомобили заграничной сборки. Ориентировочно, Changan CS35, выпущенные в России, можно будет купить в октябре.
Модельный ряд марки в России представлен тремя моделями: кроссовером CS35 (цена — от 747 900 рублей) и двумя седанами — Eado (от 560 000 рублей) и Raeton (от 1 339 000 рублей).
Источник: