Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» заместитель генерального директора Changan International господин Ан Ксианлинг, компания рассматривает как основные центры реализации центральные, экономически развитые города России.
«В настоящий момент лучше всего наши продажи идут в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, на Урале и в Краснодарском крае, — заявил господин Ан Ксианлинг. — При этом сегодня на Москву и Московскую область приходится 60% продаж автомобилей Changan, причём на область несколько больше, чем на саму столицу».
Компания серьёзно подходит к оценке своих потенциальных покупателей. «Как показывают проведённые нами исследования, наш потенциальный покупатель — это люди в возрасте от 22 до 50 лет. В основном они имеют высшее образование или даже научную степень. Это жители средних и небольших городов, в основном — центральной России, — рассказывает замгендиректора Changan International. — Наиболее стратегически важными регионами для нас являются Московская область и прилегающие области. Ещё одна особенность наших клиентов — они очень чувствительны к ценам и их колебаниям, и при выборе они склонны ставить цену на первое место».
Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что в конце этого года в Москве откроется монобрендовый центр Changan. В регионах, где продажи слабее, компания прибегает к мультибрендовой тактике продаж.
Обо всех планах Changan в России читайте в эксклюзивном интервью «Колёса.ру» с заместителем гендиректора Changan Int. Аном Ксианлингом.
Источник: