Глава «Бугатти» сообщил, что компания рассматривает возможность построить модификацию гиперкара с гибридной силовой установкой.
При разработке 1479-сильного Bugatti Chiron гибридизация рассматривалась, как возможность повысить производительность двигателя W16, позаимствованного у предшественника – Veyron.
1 / 5
Bugatti Chiron
2 / 5
Bugatti Chiron
3 / 5
Bugatti Chiron
4 / 5
Bugatti Chiron
5 / 5
Bugatti Chiron
В 2018 году Chiron будет пытаться побить мировой рекорд скорости серийного автомобиля. Напомним, текущий рекорд 431 км/ч тоже принадлежит гиперкару французской компании – Veyron.
«Мы подготовили список компонентов, необходимых нам для защиты текущих позиций и поднятия планки на новый уровень», — сказал глава компании Вольфганг Дюрхаймер и продолжил, — «Мы спроектировали двигатель 13 лет назад с мощностью 986 л.с. Затем мы довели ее до 1 184 л.с., а сейчас она составляет 1 479 л.с. Вы не можете «выдавить» дополнительные 493 л.с. из тех же компонентов, так что снова был запущен процесс проектирования, результатом которого стали 95% новых деталей. Наш расчет был на то, что если мы получим необходимую мощность двигателя, значит мы не нуждаемся в гибридной составляющей».
1 / 5
Bugatti Chiron
2 / 5
Bugatti Chiron
3 / 5
Bugatti Chiron
4 / 5
Bugatti Chiron
5 / 5
Bugatti Chiron
По словам главы Bugatti, даже если Chiron получит гибридную систему, то электромоторы не будут ориентированы на езду в городе. Они будут использованы исключительно для повышения производительности. Такая возможность сейчас рассматривается в компании.
Напомним, Bugatti Chiron был представлен в начале весны 2016 года. Гиперкар стоимостью 2,4 миллиона евро (порядка 174 000 000 рублей) оснащается 8-литровым квад-турбо мотором W16. Отдача двигателя составляет 1 479 л.с. и и 1 600 Нм крутящего момента.
Источник: