Одному человеку невероятно сложно создать целую игру, но все же это возможно. Разработчик шутера от первого лица Bright Memory на Unreal Engine 4 собирается это в очередной раз доказать.
В ролике ниже представлен шесть минут геймплея, из которых примерно понятно, что из себя представляет игровой процесс Bright Memory. Помимо обычных механик стрельбы, персонаж владеет технологией подбрасывания противников, а также мечами, из-за чего игру можно ассоциировать с Shadow Warrior.
По словам разработчика, интерфейс был вдохновлен такими играми, как Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и Deus Ex: Mankind Divided. Судя по всему, влияние первой было все же сильнее, чем второй.
Проект должен выйти на PC в следующем году с поддержкой Oculus Rift, и при просмотре видео иногда кажется, что изначально игра могла создаваться исключительно для VR.
Так или иначе, одним человеком было проделано очень много работы.
Источник: