Вы смотрели презентацию Sony на E3 2017? Мы смотрели и обратили внимание, что в этом году компания выбрала иной подход, отличающийся от того, что был в прошлом. К примеру, на ивенте не было разработчиков, а продолжалось все лишь час.
По словам президента Sony Worldwide Studios Шухэя Йошиды, в этом году презентация прошла гораздо более расслабленно, чем годом ранее. Вместо того, чтобы впихнуть каждую игру в полтора часа, Sony провела пре-шоу, где были анонсы, а уже после час трейлеров. В разговоре с Грегом Миллером, Йошида объяснил, с чем связан формат.
E3 2017: Первые скриншоты Spider-Man в 4K с PS4 Pro
И еще немного скриншотов от Sony с PS4 Pro —…
Далее
«Если вы заметили, нам пришлось передвинуть многие игры, выходящие в этом году, в нашу линейку к пре-шоу, так как мы хотели провести ивент за час. У нас не было никаких технических проблем, о которых мы должны были беспокоиться. У нас не менялись люди на сцене, так что нам не пришлось репетировать. Мы провели один прогон вечером до этого. И все».
Что же касается недостатка точных дат релиза, Йошида объяснил, что это было сделано намеренно после обсуждения с руководством. По словам Йошиды, им было неприятно расстраивать фанатов задержками игр, поэтому было решено лишь назвать общие окна выхода, на которые запланированы тайтлы.
«Это стало серьезной сложностью для наших команд по маркетингу и продажам, но они поняли и согласились пойти на сообщение только сезонов — вроде осени или весны, пока мы не дойдем до стадий бета-тестирования. Поэтому мы не анонсировали точных дат».
Посмотреть запись презентации Sony можно тут.
Источник: