Масштабная сервисная кампания затронет 7 моделей автомобилей, проданных в Австралии с 2009 по 2016 год. В общей сложности, в сервис вызовут 429 881 машин.
По данным Caradvice, Mitsubishi объявил отзыв из-за проблем с электрикой, тормозами, усилителями руля, электродвигателями и топливными баками.
Больше всех «пострадал» Mitsubishi Triton (в России продается под именем L-200). В сервис пригласят 153 078 владельцев этих пикапов. Модель 2009-2016 годов выпуска получила некачественную проводку систем освещения. Из-за окисления контактов из строя могут выйти фары, указатели поворота, стояночные огни, противотуманные фары, задние фонари, лампы номерного знака и лампы в салоне.
По той же причине отзывают:
- 121 315 седанов и «спортбеков» Lancer,
- 50 733 вседорожников Pajero,
- 46 262 кроссоверов Outlander,
- 11 846 Challenger (в России известен, как Pajero Sport),
- 237 электрокаров I-MiEV
1 / 4
На фото: Mitsubishi Lancer Sportback
2 / 4
Mitsubishi Pajero
3 / 4
На фото: Mitsubishi Outlander
4 / 4
На фото: Mitsubishi Challenger
Другой проблемой, спровоцировавшей крупный отзыв, стала вероятность перепадов напряжения в бортовой электросети. В результате могут отказать «дворники» или нестабильно работать фары. Эту неисправность выявили у 32 753 седанов и «спортбеков» Lancer, а также у 11 832 Outlander.
В 237 I-MiEV выявлена неисправность в тормозной системе: в вакуумном насосе может скапливаться вода и грязь, что в итоге приводит к коррозии и отказу механизмов тормоза. Проблема встречается у электромобилей 2010 и 2012 года выпуска.
Еще 37 I-MiEV зовут в сервисе из-за проблемы в блоке управления электродвигателя. Автомобили некорректно работает на холостом ходу, из-за чего снижается общая мощность мотора и перестает заряжаться батарея.
1513 хэтчбеков Colt отзовут из-за потенциальной угрозы сбоя усилителя рулевого управления. Проблема в датчике, который может самопроизвольно отключиться.
175 седанов и «спортбеков» Lancer отзовут из-за вероятности коррозии топливного бака. Автопроизводитель сообщает, что трос ручного тормоза трется о топливный бак и разрушает его защитное покрытие.
Кстати, в России владельцы Mitsubishi перейдут на электронные сервисные книжки. На данный момент электронная сервисная книжка работает на базе более 40 дилерских центров марки, а в ближайшее время она станет доступна по всей дилерской сети Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан. При этом в компании отмечают, что полностью перейти на использование электронных сервисных книжек планируется до конца текущего года.
Напомним, ранее портал Kolesa.ru рассказывал, что в Mitsubishi появится внешний аудитор. Руководство компании пошло на такой шаг для нивелирования последствий топливного скандала, разгоревшегося этой весной.
Источник: