В период с 15 августа по 14 сентября 2016 года на российском рынке поменялись цены на модели 22 брендов.
Такие результаты были получены агентством «Автостат» после исследования стоимости новых автомобилей у всех производителей, официально представляющих свою продукцию в нашей стране.
Самые существенные изменения произошли в линейке корейской компании Hyundai, пересмотревшей цены большинства моделей. Самая популярная модель марки — Solaris подорожала на 0,2 – 0,3%. Трехдверный и пятидверный хэтчбек i30 поднялся в цене на 0,9 – 1,2%, а универсалы i30 и i40 на 0,8 – 1,1% и 0,9 – 1,2%, соответственно. За седан Elantra теперь придется заплатить на 0,4 – 0,6% больше, а за i40 на 0,9 – 1,4%. Также была увеличена цена на кроссовер Tucson (0,8 – 1,2%). Компания уже поднимает цену на недавно поступивший в продажу компактный «паркетник» Creta (0,9 – 1,2%), который стал лидером в сегменте кроссоверов российского рынка.
Седан и хэтчбек Kia Rio стал дороже на 0,3 – 1,3%. Кроме того, модель больше не предлагается в комплектации Евро-2016, но появился другой вариант оснащения под названием Premium 500 по цене 921 900 рублей, из-за которого максимальная стоимость повысилась на 3,4%. Кстати, в Париже вскоре дебютирует хэтчбек Рио нового поколения. Корейцы также дополнили семейство Sorento Prime версией GT line за 2 659 900 и повысили максимальную цену на 1,9%.
Ряд производителей вывел на рынок новые комплектации, чем и объясняется изменение цен. Китайский кроссовер Chery Tiggo 5 обзавелся новыми вариантами оснащения по цене 944 900 – 1 099 900 рублей, в результате чего стартовая цена модели подросла на 2,5%, а максимальная на 5,0%.
Баварцы начали продажи новой топовой модификации кросс-купе BMW X4 M40i с 360-сильным мотором объемом 3,0 литра за 4 050 000 рублей, который поднял максимальную стоимость на 9,7%. Максимальная цена японского премиального внедорожника Lexus GX 460 выросла на 3,1% за счет появления новых комплектаций Sport (4 366 000 – 4 658 000 рублей).
Источник: