BMW Alpina B5 Bi-Turbo (G30 / G31) — фото, цена, характеристики

Немецкая компания Alpina привезла на Женевский автосалон 2017 седан и универсал B5 Bi-Turbo, построенные на базе нового поколения BMW 5-Series G30 / G31.

Снаружи автомобили получили накладку на передний бампер, диффузор, фирменные многоспицевые колесные диски и, конечно, особые наклейки на боковинах кузова, являющиеся визитной карточкой производителя. В салоне – новые руль и оригинальная графика на щитке приборов, дорогие материалы отделки, за доплату доступна обивка кожей Lavalina.

В движение BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2017-2018 приводит 4,4-литровая бензиновая “восьмерка” twin-turbo серии N63B44 от модификации M550i. Тюнеры установили на не пару особых твин-скролл турбин в развале блока цилиндров, новый интеркулер и систему охлаждения, а также переделали системы впуска и выпуска.

Эти изменения позволили повысить отдачу мотора с исходных 462 л.с. и 650 Нм до 608 сил и 800 Нм крутящего момента. Движок на новой Альпине Б5 Bi-Turbo G30 сочетается в паре с восьмиступенчатым автоматом. И седан, и универсал имеют систему полного привода xDrive.

Представители Alpina отмечают, что с нуля до сотни седан БМВ Б5 Би-Турбо разгоняется за 3,5 секунды, а универсалу для взятия этой планки требуется 3,6 сек. Четырехдверку можно максимально разогнать до 330 км/ч, а “вагон” – до 325 км/ч.

Новая BMW 5 2017 от Alpina получила доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами и укороченными пружинами повышенной жесткости, а также систему Integral Active Steering с рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и подруливающим механизмом задних колес (могут поворачиваться на угол до трех градусов).

Купить готовый седан можно по цене от 94 118 евро, а универсал – от €96 891, в качестве опции доступен задний самоблокирующийся дифференциал.





Видео

Источник: allcarz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий