Lada Xray с двигателем 1.8 литра получил новую версию — с механической коробкой передач разработки Renault. В компании рассказали подробности о новой МКП и об её отличиях от трансмиссии, с которой агрегатировался мотор объёмом 1.6 литра на Весте.
Пятиступенчатая механическая коробка передач Renault для двигателя 1.8 литра имеет индекс JR5-523, и в отличие от JR5-518, которая сочеталась с вазовским мотором 1.6 литра, «переваривает» больший крутящий момент: официально — до 200 Нм, в то время как 518-ая держит не более 170 Нм. У новой КП увеличенный диаметр диска сцепления и изменённые шестерни пятой передачи и главной пары.
Официальные технические характеристики Lada Xray с новым силовым агрегатом следующие (данные для версии с 17-дюймовыми дисками на резине размерностью 205/50): до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.4 секунды, максимальная скорость — 185 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 7.4 литра.
Модель с этим же 122-сильным двигателем, но с роботизированной коробкой, менее динамичен — 10.9 секунды до 100 км/ч, но более экономичен — 6.8 литра, максимальная скорость — 186 км/ч.
Цена на Lada Xray с мотором 1.8 литра и «механикой» уже известна. Модель с этим силовым агрегатом доступна в трёх комплектациях.
Напомним, что с конца сентября АВТОВАЗ приступил к выпуску Xray с отключаемыми системами антипробуксовки и стабилизации. На днях появилась информация, что владелец «паркетника», без серийно реализованной функции деактивации данных помощников, может установить комплект отключения у дилера. Стоимость кита уточняется.
Источник: