На фоне общего снижения объёмов продаж бросаются в глаза результаты немецких брендов, поскольку ни один из них на домашнем рынке не смог выйти «в плюс».
В течение октября месяца текущего года уровень спроса на автомобили в Германии существенно снизился, хотя в предыдущие месяцы фиксировался уверенный рост продаж. Об этом сообщают аналитики «Автостата».
1 / 2
На фото: Volkswagen Tiguan
2 / 2
На фото: Volkswagen Tiguan
В течение октября немецкие дилеры продали 262 724 автомобилей, спад по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году составил 5,6%. Тем не менее, по итогам 10 месяцев текущего года продажи пока в плюсе: дилеры продали 2 818 507 легковых транспортных средств, рост по сравнению с январём – октябрём прошлого года составил 4,9%.
1 / 2
На фото: Mercedes-Benz C-Class Coupe
2 / 2
На фото: Mercedes-Benz C-Class Coupe
Не лучшим образом идут дела на домашнем рынке у немецких брендов: Volkswagen продал в октябре 49 441 автомобиль, спад продаж составил 19,7%, Mercedes-Benz продал 24 907 машин (-2,4%), дилеры Audi продали 23 292 автомобилей (-2,9%). BMW продала 20 608 «легковушек» (-3,5%), пятерку замкнул Opel, продав 19 582 автомобилей. Примечательно, что Opel снизил продажи всего на 0,1% — это лучший результат среди всех немецких брендов в плане динамики продаж.
Отметим, что в сентябре текущего года немецкий рынок вырос на 9,4%, было продано 298 000 автомобилей.
Ранее Колёса.ру публиковали статистику продаж новых автомобилей в Германии за май.
1 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback
2 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback
Источник: