Российский онлайн-сервис по продаже новых автомобилей вырос в 5 раз за год.
С начала 2015 года, старт-ап продал более тысячи семисот автомобилей в Москве. Нарастив объем ежемесячных продаж до 120 автомобилей в месяц.
В 2016 году сервис претерпел существенное обновление, добавив на сайт предложения с дисконтом. Впервые, конечные цены на новые автомобили стали доступны пользователям онлайн. В купе с активным расширением партнёрской сети и агрессивным маркетингом, это позволило в 5 раз увеличить выручку в сравнении с предыдущим периодом.
Autospot.ru — автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы. В настоящее время с проектом сотрудничают более 130 дилерских центров, в том числе Рольф, Мейджор, Независимость, АвтоспецЦентр, Автомир и другие. На сайте представлено порядка 15 000 новых авто от 20 популярных брендов (Audi, BMW, Kia, Hyundai, Renault и других).
Источник: