Об этом сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» Харальд Грюбель.
«Сейчас совместно с Альянсом мы работаем над проектом, где возможно будут использоваться наши вазовские двигатели на автомобилях Renault», — заявил господин Грюбель в корпоративном издании компании. Отметим, что в компании Рено от комментариев отказались.
Также, как сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу, в настоящее время инженеры завода работают над двигателем 1.4 EVO. Очевидно, речь идёт о турбированном моторе.
1 / 4
На фото: Lada Largus
2 / 4
На фото: Lada Largus
3 / 4
На фото: Lada Largus
4 / 4
На фото: салон Lada Largus
Что касается вазовских двигателей на автомобилях Альянса, то у Лады уже есть примеры такой адаптации. Универсал Largus, созданный на платформе Альянса, с начала производства комплектовался 84-сильным восьмиклапанным мотором Renault, в апреле 2016 года АВТОВАЗ сообщил о том, что его заменил «родной» 87-сильный двигатель. Это позволило сделать автомобиль мощнее, тяговитее и экономичнее.
В будущем у Ларгуса может появиться отечественный 16-клапанник мощностью 106 сил, который придёт на смену 102-сильному реношному агрегату.
1 / 4
На фото: Lada Xray
2 / 4
На фото: Lada Xray
3 / 4
На фото: Lada Xray
4 / 4
На фото: салон Lada Xray
Напомним, что Lada Xray тоже создан на базе платформы B0 и комплектуется вазовскими моторами 21129 мощностью 106 л.с. и 21179 мощностью 122 л.с. Последний в скором времени появится в моторной гамме Lada Vesta.
Источник: