Ситуация на рынке пилотов MotoGP, некоторое время находившаяся в подвешенном состоянии, кажется сдвинулась с мертвой точки. И все, благодаря Aprilia Racing: дом Ноале сделал сенсационные предложения некоторым очень известным пилотам заводских и околозаводских команд.
В Ноале не с самым большим энтузиазмом смотрят на «прогресс» Сэма Лоуса и Алеича Эспаргаро — слишком много ошибок, движение вперед замедлено у обоих. Нужны новые силы. Или пилоты, готовые взяться за RS-GP всерьез. Кому же в Муджелло (именно там), а затем и накануне Гран-При Каталонии были сделаны предложения?
Альваро Баутиста получил приглашение первым. Сейчас он в отличной форме, а Ducati Desmosedici, хотя и частный, дал ему возможность подниматься наверх регулярно — на практиках, в квалификациях, и на гонках тоже! Впервые с 2014 года он поднялся достаточно высоко и достиг своего лучшего результата (4-й позиции) в Аргентине, затем, в Италии стал 5-м, сумев сдержать самого Марка Маркеса. И он уже имеет солидный опыт работы с Aprilia. Кандидат на возвращение №1.
Это еще не подтверждено официально, но Кэл Кратчлоу также был замечен в госпиталити Aprilia Racing в компании с высокими менеджерами заводского проекта в четверг. На сегодня британец имеет один из самых лучших байков в паддоке — клиентский Honda RC213V в околозаводской комплектации с прямой поддержкой HRC, очень похожий на байк Маркеса и Педросы. Однако, стремление Кратчлоу вернуться в заводскую команду высока: опыт работы с Ducati Factory не остался «темной полосой» в памяти Кэла.
Третья версия (на данный момент, это слух из паддока): Aprilia хочет перекупить у Suzuki Андреа Янноне. Да, у итальянца на руках 2-летний контракт, но большинство таких контрактов составляются по принципу «1+1». То есть один год совместной работы показывает желание или нежелание продолжать. Вероятно, к Карло Пернату на этой неделе будет много вопросов в Монтмело… подождем, что скажет Старец!
Источник: