Пожалуй, стоит применить эту тему, чтобы расставить все на свои места и прекратить эту вакханалию, напоминающую геймергейт в камерном формате.
Никто не любит, когда не сбываются ожидания. Пожалуй, это одно из самых неприятных ощущений — только ты окончательно настроился на определенный результат, как оказывается, что он будет не совсем таким. Похожим, но где-то приукрасили, где-то проигнорировали.
Был у меня один случай, когда пару лет назад пришлось остановиться в частном хостеле. Случилось это в столице Японии, Токио. Первоначально план заключался в том, чтобы сразу после аэропорта отправиться в Киото на скоростном синкансэне, однако получилось так, что в день прилета открывалась огромная выставка по дизайну. В результате план изменился — вместо комфортного частного дома, арендованного в Киото, следующие две ночи я проводил на жестком матраце в не самой тихой компании. Однако стоимость «удовольствия» полностью оправдывала дискомфорт, а впоследствии выяснилось, что меня окружают очаровательные австралийки, с которыми можно долго беседовать на животрепещущую тему пребывания в Токио.
За две ночи в токийском хостеле я заплатил примерно две стоимости Делюкс-издания Mass Effect Andromeda — таковы цены в округе одного из самых популярных районов.
Оригинальные планы не осуществились — все должно было быть иначе. Также как и анимация Mass Effect Andromeda могла быть лучше. Несмотря на изменение графики и дополнительные расходы, опыт, который я получил в Токио за эти две незапланированные ночи, оказался ценным сам по себе, жалеть о котором, даже с учетом всех неудобств, я не просто не хочу, но и не могу.
Разочарование от какой-то стороны Mass Effect Andromeda лишь показывает неспособность людей принять тот факт, что ожидания не всегда осуществляются, как и неспособность посмотреть за пределы того, что находится вне зоны комфорта.
Да, в ME Andromeda лица выглядят не так, как хотелось бы после The Witcher 3 и Horizon. Однако Mass Effect — не симулятор аниматора, где вы оцениваете исполнение, подобно судье на фигурном катании. Лично я планирую заниматься тем, для чего BioWare разрабатывала игру в первую очередь — геймплеем. Я собираюсь изучать новую галактику, независимо от дефектов, которые могут повстречаться мне. Будет ли это интересное приключение о котором я скажу — время потрачено не зря? Я не знаю. Если мультиплеер и история моего космического Райдера станут одной длинной ночью в токийском хостеле, то я сделаю вывод и буду относится к последующим продуктам BioWare с большей осторожностью. Однако опыт подсказывает мне, что помимо анимаций мне будет чем заняться.
То, какую охоту на ведьм развернул интернет по ошибке одной девушки — это показатель того, как много экстремально настроенных геймеров. Как мало адекватной воздержанности и понимания того, что это лишь игра — она не стоит того, чтобы превращать жизнь одного разработчика, по какой-то причине указавшего неверную роль, в кошмар.
Или вы хотите в очередной раз показать миру, насколько абсурдны и максималистичны геймеры? Вы хотите подписать приговор геймерам, выставляя всех нас зашоренными сексистами-хейтерами? Безмозглыми крикунами, готовыми из-за жесткого матраца устроить истерику, испортив настроение и отдых всем остальным, кто пришел сюда насладиться жизнью, а не вскрывать недостатки ночевки в компании австралиек… даже если одна из них немного храпит ;).
Там NieR: Automata вышла. Идите попробуйте — снизьте уровень давления в органах.
Источник: